Muppet NightCup #13 - Итоги |
Завершен очередной турнир из серии "Muppet NightCup". Подведем итоги. Магическое число 13 не помешало успешно провести найткап, хотя и не обошлось и без некоторых неожиданных моментов. Мы поздравляем победителей турнира и надеемся, что вам понравилась организация турнира. Также в новости вы найдете обзор по турниру, интервью с двумя участниками найткапа, а также статистику по турниру. Победители найткапа ПОБЕДИТЕЛИ ПЛЕЙОФФА ПОБЕДИТЕЛИ ПЛЕЙДАУНА Обзор найткапаИзначально найткап планировался на 8 команд, но уже через сутки после открытия регистрации все слоты были заняты и нам не оставалось другого выхода, кроме как расширить количество слотов. К сожалению, набрать 16 команд не удалось, но и 13 для нашего небольшого сообщества достаточно высокий показатель (оказалось, что еще 2 команды были готовы зарегистрироваться, но сетка была уже составлена на 12)! Ну что же, теперь непосредственно о самом турнире. Psycho: Как ты познакомился с додсом, и что сподвигло тебя создать свой клан? Şibiiirak!: С додсом я познакомился совершенно случайно, я не знал что это за игра и решил скачать ее. Скачал глянул, оказалось это онлайн-игра с реальными людьми. Ну я решил маленько поиграть, понравилось. На следующий день снова зашел и впоследствии подсел на додс. Играю только в него сейчас, другие игры как-то не интересуют. До армии я играл в разных кланах. Как-то был турнирчик на ситинове (тогда я был клан лидером RiX), мы даже победили на нем. После прихода с армии я вернулся в додс, решил создать свой клан, там все знакомые ребята, есть даже те, с которыми мы играли вместе за тиму RiX. У нас в клане благоприятная обстановка, все друг друга уважают, и ссоры не возникают. Также мы чуток отличаемся от других команд, тем что за нас играет замечательная девушка! Psycho: Да, девушек уже давно не было видно в кланах, расскажи как прошел последний турнир, какие были ожидания и как прошли игры на самом деле? Şibiiirak!: Ну мы сыграли так как и предполагали. Ожидания были не очень большие, клан совсем молодой и нам нет еще и двух месяцев. В первой же игре мы вылетели, все-таки у нас не отработана тактика на харингтоне, мы сразу же сливались и отдавали мидл, а в дальнейшем соперники легко добивали нас. Захватывающая игра была в полуфинале плейдауна, в котором мы бок о бок играли с командой вивакон и взяли неплохой фул, который обеспечил победу со счетом 3:2. В финале мы были немного не собраны, получилось, как на харингтоне: мы очень легко сливались и отдавали точки. В итоге разгромное поражение... Но мы не отчаиваемся, будем работать и набираться опыта, и конечно же будем играть на официальных турнирах и добиваться того, на что мы способны. Psycho: Хороший настрой! Напоследок хочу спросить, как считаешь, что нужно сделать для того, чтобы рудодс развивался? Şibiiirak!: Нужно организовывать турниры для начинающих команд почаще. На мой взгляд нужно, чтобы играли только новые команды, не боясь вылета сразу в первой же игре. Да и сетку турнира нужно делать рандомно, а не так как делаете ее вы. Psycho: Спасибо за уделенное время, удачи! Şibiiirak!: И вам спасибо! Статистика найткапаСпециально для найткапа pif'ом (ник на сайте - Akindji) из команды bse была составлена статистика турнира. Он терпеливо собрал и обсчитал все скриншоты с турнира, за что ему большое спасибо. Очевидно, что самые большие числа в статистике имеют те, кто дошел до полуфинала. Причина проста - большее количество матчей. Пользуясь случаем хочется напомнить капитанам команд - не забывайте делать скриншоты! Честно говоря, ваш покорный слуга уже попросту замучался оформлять эту великую китайскую стену текста, так что предоставляю вам, дорогие пользователи, найти самые интересные факты в статистике. Вот она.
Также, к вашему сведению, скоро пифом будет подготовлен рейтинг команд за январь 2012. Ждите новостей! Ссылки на стримыТак как мы стараемся поддерживать традицию освещения финальных игр на турнирах, те, кому не удалось посмотреть стримы или прослушать комментарии, могут скачать их по следующим ссылкам: |
Вот и закончился muppets nightcup #13.Стрим игры Quick Fire - RGz
Это наш первый турнир после обновления команды. Состав совсем новый, мы даже толком еще не сыгрались(1-2 неполных пкв из-за падающего сервера) , да и команда все еще подвержена ротации состава и поиска не хватающих звеньев в нашей тиме...Что в принципе было очень заметно когда мы играли с противником слабее нас, перестреливая мы не могли оформить фуллкэп упуская очень и очень много моментов. Ну давайте по подробнее о каждой игре.
С начало в квалификации нам попался очень сильный противник. Новая команда от Algoritm`a - RussianGameZone, которая вызвала путаницу в комьюнити с названиями (rgzone). Но в отличии от своего старшего брата rgzone, команда алгаритма на бумаге имеет более сильный состав: Algorithm;Vasek;IIIaiTaH;pm;S;Ich;Omar;DEYS;t9_S2_dati DoD:S. Собственно с самого начала было понятно что мы не выйдем победителями отсюда и вылетим в плейдаун(что и произошло,но об этом попозже). Заранее обсудив игру мы решили избрать новую для нас тактику, которой мы еще даже не пользовались, а только обговорили в ts. Ну вот игра и началась,мы играли карту dod_harrington, первую сторону за американцев. По началу игра была напряженная, мы взяли центр и уже взяв в кольцо противника предвкушая фулкэп не смогли дожать(как я уже писал выше, это наша основная проблема на данный момент). В общем помотавшись по первым точкам противника минут 6-8, нас поймали на контратаке, команда Алгоритма сделала -6 и тут-же взяла центр, загнав нас в угол и на оборонительные позиции. И через еще минуты 3-4 они оформили фулкэп. Осталось 3-4 минуты, и вот опять мы берем центр и вот опять мы не дожимая противника теряем его, но благо противнику не хватило времени и счет на табло 1-0 в пользу RussianGameZone. Началась вторая сторона уже за немцев. И все повторяется снова и снова, мы отбили центр берем его, но не дожимаем последние точки, опять контр атака, опять фулкэп со стороны Алгоритма и компании. Такое повторилось раза 2-3 за 10 минут. Что сломило нашу команду, мы пали духом, в результате чего перестали действовать четко по плану и уже с желанием поскорее закончить матч начали сливаться фул за фуллом. В результате чего общий счет 8-0 в пользу RussianGameZone.
После игры мы вылетели в плейдаун.Тут нам встретилась команда union на карте dod_argentan. Лично я очень симпатизирую этой команде, особенно тому как они используют гранаты.И тут если раньше было понятно что мы проиграем в квалификации, то здесь по идее мы должны были выиграть со счетом 10-1 или что то типо того. Но увы опять наш кризис с взятие последних точек, который совместно с поникшим настроем команды после предыдущей игры дали свои плоды, счет 3-1 в нашу пользу. Команда юнион молодцы дали хороший отпор. Ну и последняя, финальная игра с астройна карте dod_catania нам далась довольно без проблем, мы уже играли с неким фаном и уже забыли о поражении от нового состава rgzone. Счет 8-1 в нашу пользу. Хочу сказать всем спасибо за игру, в частности организаторам турнира. А своей команде не расстраиваться и продолжать в том же духе.
|